Рабочий день в школе 3 сентября 2018 года начался с тематической линейки, посвящённой трагедии в Беслане.

В своём выступлении учитель истории Терещенко Сергей Михайлович, рассказал детям об ужасной трагедии, случившейся в Северной Осетии. Первое сентября 2004 года в школе №1 в городке Беслан стало черным днем. В один момент праздник превратился в трагедию. Минутой молчания ребята почтили память жертв бесланской трагедии.

Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, была посвящена тематическая линейка «Беслан, мы с тобой».

 

Беслан

День знаний давно стал символом добрых начинаний, новых открытий и смелых экспериментов. Это яркий и волнующий праздник, который дорог каждому из нас. 1 сентября — торжественный день для учащихся, учителей, родителей. В этот солнечный день учащихся, родителей и педагогов на школьной площади приветствовали учащиеся 4 класса. Под руководством Глуховой Ирины Юрьевны ребята исполнили песню «Дорогою добра». С напутственными словами обратилась к учащимся директор школы: Светлана Васильевна Волкова. Самые добрые пожелания учащиеся услышали от почетных гостей праздника.

На праздник прибежал сказочный герой Домовенок Кузя. Герой поздравил с Днем знаний всех присутствующих. Право дать первый звонок предоставлялся отличникам школы. Поздравляем всех с этим замечательным днем, пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию и мудрости.

 

линейка1

 

линейка2

 

линейка3

 

линейка4

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.  

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике. 

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.  

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы. 

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.  

Справочно: 

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.

19 июня 2018 года. Выпускной у 9-го класса. В фойе школы жарко. Жарко от количества пришедших посмотреть на это трогательное мероприятие людей, жарко от сияющей красоты юных выпускников, от эмоций переполняющих учителей, родителей, детей.19 июня на всю жизнь останется в памяти этих ребят светлым днем прощания с беззаботным детством, днем начала нового большого пути. Кто-то продолжит свое обучение в 10-м классе, другие отдадут предпочтение образовательным учреждениям среднего профессионального образования. Но в этот день мы чествуем наших выпускников.
Классный руководитель Быков Александр Васильевич. Самый общительный и спортивный класс. Ребята приносили славу школе, участвуя во всех общешкольных мероприятиях, районных фестивалях, спортивных соревнованиях.
Наши милые выпускники! Вот и наступил тот самый знаменательный день, торжественное, трогательное событие: школьный выпускной вечер. Позади 9 класс, а впереди — непознанная дорога будущего. Кажется, только вчера вы пришли в первый класс. На протяжении всех этих лет с вами были рядом ваши дорогие учителя и конечно родители: радовались вашим успехам, переживали вместе трудности и проблемы. Пусть и дальше рядом с вами будет надежное плечо. Шагайте смело, будьте честными, порядочными, добрыми людьми. Не забывайте свою школу. В добрый путь!

 

IMG 1658

 

IMG 1662

 

IMG 1671

 

IMG 1676

17 июня  ребята в очередной раз посетили полевой стационар орнитологической станции «Фрингилла». Посмотрели ловушки, прослушали лекцию о перелетных птицах.

Находится этот полевой стационар на 23 км Куршской косы, работает сезонно с апреля по октябрь. Основное назначение - изучение миграций перелетных птиц.

Здесь установлены уникальные птичьи ловушки. Они называются "Большие рыбачинские ловушки", по названию нашего посёлка Рыбачий (Росситтен), где в 1901 году была основана первая в мире орнитологическая станция по кольцеванию.

Куршская коса находится на пути сезонных миграций птиц. За год здесь, на полевом стационаре, описывается и окольцовывается несколько десятков тысяч птиц.

 

IMG 9807

 

IMG 9809

 

IMG 9811

 

IMG 9815