Ежегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база учреждения за счёт бюджетных средств. В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования осуществляется работа по приобретению школьной мебели, учебного оборудования, обновления учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря. Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) оптимальный.

В условиях модернизации российского образования, в школе определились пути перехода от традиционной модели обучения к личностно-ориентированной, которая предполагает ориентацию на изучение личности ребёнка как индивидуальности, самоценности.

 

УМК Школа России

1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достиженияпо психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.
2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение.
3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.
4. «Школа России» - школа духовно-нравственного развития.
5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
6. Дифференциация обучения: развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

  • Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
  • Литературное чтение (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.)
  • Английский язык (Быкова Н.И. И. Эванс.)       
  • Математика (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.)
  • Окружающий мир (Плешаков А.А.)
  • Музыка (Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
  • Изобразительное искусство (Неменская Л.А.)
  • Технология (Роговцева Н.И.)
  • Физическая культура (Лях В.И.)
  • Основы религиозных культур и светской этики (Кураев А.В. ). 
УМК   Русский язык под редакцией   Т.  Ладыженская М. Баранов
 

Учебно-методический комплекс  по русскому языку под редакцией Т. А. Ладыженская М. Баранов -  это курс, предназначенный  для учащихся 5-9  классов общеобразовательных учреждений,  полностью соответствующий требованиям, предъявляемым к учебникам нового поколения,  и реализующий   его основные  идеи:

  • утверждение  личностно-ориентированного  подхода;
  • ориентация  на  планируемые  результаты;
  • реализация  системно-деятельностного  подхода  в  образовании
  • формирование  функциональной  грамотности  как  способности  максимально быстро адаптироваться  во  внешней  среде  и  активно  в  ней  функционировать
  • реализация  компетентностного  подхода  в  обучении: формирование  коммуникативной,  языковой, лингвистической и  культуроведческой  компетенции.

      Новизна  УМК:

программа отличается ярко выраженной коммуникативной направленностью, нацеленной на успешное овладение основными видами речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи, что в итогеобеспечивает достижение образовательных результатов, необходимых для подготовки учащихся к жизни в условиях информационного общества.

      Содержание обучения данного  курса   ориентировано  на  поэтапное  интенсивное речевое, интеллектуальное и творческое  развитие учащихся посредством введения материала   различной степени сложности. Акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков. Все это гарантирует  успешную  сдачу  экзамена по русскому  языку  в 9-м классе.

      Положительным  фактором является  то, что учебники реализуют идею межпредметных связей при обучении русскому языку. Это способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным предметам.

      Все учебники обладают насыщенной и обширной информационно-образовательной средой. Входящие в нее  электронные приложения, доступные для бесплатного скачивания на сайте издательства, различные  печатные  пособия  расширяют материал курса и обеспечивают дополнительные возможности для создания индивидуальных образовательных траекторий.

УМК по алгебре  под редакцией Ш.А. Алимов , Ю. М. Колягин
Линия доработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также требованиями к результатам освоения основной образовательной программы с учётом возрастных и психологических особенностей среднего школьного возраста.

Основные цели курса:

  • формирование представления о математике как части общей культуры людей, о значении математики в развитии цивилизации
  •  развитие логического, алгоритмического и стохастического мышления учащихся
  • формирование математического аппарата для создания моделей различных явлений окружающей действительности для решения практических и прикладных задач
  • в основе курса лежит числовая линия
  • дидактический принцип построения курса — индуктивный подход к введению новых понятий: от частного к общему
  • структура и содержание учебников составлены таким образом, чтобы помочь учащимся смоделировать учебный процесс в целом и отдельные уроки в частности
  • трёхуровневая система упражнений позволяет выбрать индивидуальную траекторию обучения

дополнительным развивающим потенциалом обладают занимательные тексты к каждому параграфу, построенные в форме бесед В связи с современными требованиями к усилению деятельностного подхода в обучении содержание курса дополнено развивающими материалами в рубриках «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи». Материал каждого параграфа дополнен перечнем основных понятий и системой устных вопросов и заданий. Система вводных упражнений ориентирована на организацию тематического повторения учебного материала. В конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий. Предложен список тем исследовательских работ.  В конце каждого учебника курса приводится список дополнительной научно-популярной и исторической литературы, которую учащиеся смогут использовать