struktura

 

 

Структура управления

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Формами самоуправления Школы являются Управляющий совет Школы, Наблюдательный совет, общее собрание коллектива Школы, Педагогический совет Школы.

      

Управляющий совет школы является коллегиальным органом самоуправления, который избирается на 2 года общим собранием трудового коллектива и состоит из представителей педагогических работников и представителя Учредителя.

К компетенции Управляющего совета Школы относится:

  • - определение основных направлений развития школы;
  • - повышение эффективности финансово-экономической деятельности, участие в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы;
  • - осуществление общественного контроля за деятельностью школы;
  • - контроль над соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • - разработка устава, изменений и дополнений к нему;
  • - утверждение профилей обучения;
  • - утверждение плана развития школы;
  • - содействие привлечению внебюджетных средств;
  • - участие в формировании экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с четвертной, полугодовой, годовой или итоговой оценкой.

 

Педагогический совет школы действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

Педагогический совет:

  • - обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • - определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
  • - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • - принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов;
  • - принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе, а также по согласованию с родителями (законными представителям) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах;
  • - принимает решение о представлении педагогических работников к присуждению отраслевых наград и почетных званий;
  • - обсуждает годовой календарный учебный график;
  • - принимает решение о награждении выпускников школы золотой и серебряной медалями;
  • - принимает решение об исключении обучающихся из школы;
  • - делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет школы.

 

Общее собрание коллектива школы:

  • - рассматривает и принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему, коллективные договора, локальные акты школы, содержащие нормы трудового права;
  • - избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам, определяет ее численность и сроки полномочий;
  • - выдвигает коллективные требования работников школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении трудового спора.

 

Директор:

  • - действует от имени школы, представляет ее интересы во всех российских и иностранных организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах;
  • - обеспечивает образовательный процесс в соответствии с настоящим уставом и лицензией школы;
  • - заключает договоры, в том числе трудовые;
  • -  выдает доверенности;
  • - открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами школы в пределах, установленных законом и настоящим уставом;
  • - издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся школы;
  • - утверждает структуру школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий;
  • - осуществляет подбор, прием и расстановку педагогических и иных кадров школы;
  • - распределяет обязанности между работниками школы, утверждает должностные инструкции;
  • - устанавливает в порядке, определенном действующей системой оплаты труда, заработную плату и должностные оклады работников, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты к должностным окладам;
  • - применяет меры дисциплинарного и поощрительного характера к сотрудникам школы;
  • - отчитывается перед Учредителем и Управляющим советом Школы;
  • - контролирует предоставление платных дополнительных образовательных услуг и предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность;
  • - исполняет другие полномочия в пределах своей компетенции;