Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

===========================

Директор:
Волкова Светлана Васильевна

 тел 8-40150-4-13-40
 

График приема граждан:
понедельник, среда, пятница
с 9:00 до 13:00

===========================

238535, Россия, Калининградская

область, Зеленоградский район,

поселок Рыбачий,

 улица Школьная, д.3

 тел/факс 8-40150-4-13-40

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

===========================

официальный сайт
Министерства образования Калининградской области

 ===========================

официальный сайт
Министерства образования и науки РФ

===========================

Калининградский областной институт развития образования

===========================

Официальный информационный портал ЕГЭ

===========================

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

===========================

Горячая линия прокуратуры

===========================

Уполномоченный по правам человека в Калининградской области

===========================

Портал «Наука и образование против террора»

===========================

Интернет-сервис

«Образование - Детям»

===========================

Центр развития юридических клиник

===========================

Детский телефон доверия

8 8002000122

===========================

rylkova

Учитель математики

Рылькова Ольга Сергеевна

 

Самообразование

Курсы повышения квалификации

Муниципальное автономное учреждение г. Калининград «Учебно-методический образовательный центр» «Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися и воспитанниками в условиях общеобразовательных учреждений» №1337, 2013 г.

МАУ г. Калининграда "Учебно-методический образовательный центр" «Перспективы развития ООО в условиях введения ФГОС» № 413, 2015 г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования г. Калининград» «Основные направления модернизации физико-математического образования» № 9868, 2016 г.

АНО ДПО МЦИТО г. Киров «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» №160080 2016 г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования» Липецкой области «Метапредметность как условие развития личности обучающихся в процессе реализации требований ФГОС»  № 3680, 2017 г.

 Западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС г. Москва «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» № 001385 УО-РАНХиГС-122, 2017 г.

Используемые в работе УМК

Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.) предназначен для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. УМК обеспечивает преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах для большинства программ, позволяет проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин - физики, химии, географии и др.

Состав УМК «Математика» для 5-6 классов:

Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор Рудницкая В.Н.

Контрольные работы «Математика» 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.

Математические диктанты 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Митяева И.М.

Математический тренажер 5, 6 классы. Авторы: Жохов В.И., Погодин В.Н.

Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. Автор Жохов В.И.

Программа «Математика» 5-6 классы. Автор-составитель Жохов В.И.

Учебники позволяют вести разноуровневое обучение, обеспечивают качественную подготовку школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин: физики, химии, географии и др.

Рабочие тетради, используемые в комплекте с учебниками, содержат разнообразные упражнения к каждому параграфу. Среди них: задания, связанные с закреплением изученного материала, задачи повышенной трудности, занимательные и развивающие упражнения. В тетрадях представлены некоторые упражнения из учебника с пояснениями, иллюстрациями, образцами выполнения заданий, помогающими учащимся лучше понять их содержание.

Контрольные работы содержат текущие и итоговую контрольные работы, а также диагностические тесты. Для каждой из них указаны пункты учебника, материал которых охватывается соответствующей работой. Все текущие контрольные работы составлены в четырех вариантах и напечатаны на карточках. Итоговая контрольная работа может быть предложена в качестве административной или экзаменационной (при проведении в школе переводного экзамена по математике). В конце пособия даются ответы к четырем заданиям текущих контрольных работ.

Математические диктанты - новый вид заданий и по форме, и по содержанию, и по выбору решаемых педагогических задач. Основное их назначение - эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредотачиваться. Пособие позволяет формировать правильную математическую речь учащихся и может быть использовано как при работе с учителем в классе, так и дома - под руководством родителей.

Математические тренажеры могут быть использованы при организации устного счета в 5-6-м классах (в том числе и по другим учебникам) для выработки и совершенствования прочных вычислительных навыков, развития внимания и оперативной памяти - необходимых компонентов успешного овладения школьным курсом математики. Пособия помогут родителям проверить действительный уровень знаний ребенка и оказать ему помощь в освоении обязательных умений по математике, наладить систематическую тренировку в вычислениях. Учителю они позволят организовать, сделать более продуктивной и насыщенной тренировку детей в устных и письменных вычислениях. В течение учебного года все задания целесообразно использовать многократно, предлагая их на каждом уроке для устных занятий.

 

 

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по алгебре Ю. М. Колягина и др. 7-9 классы

Авторы: Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин

Линия предназначена для работы в 7-9 классах общеобразовательных организаций и является переработанной линией УМК Ш.А. Алимова и др. по алгебре.

В состав УМК входят:

  • учебники

Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Алгебра. 7 класс

Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Алгебра. 8 класс

Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Алгебра. 9 класс

  • сборник рабочих программ
  • рабочая тетрадь
  • дидактические материалы
  • тематические тесты
  • методические рекомендации
  • электронное приложение

Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Материал учебников концентрируется на пяти основных содержательных линиях: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Деятельностный подход в обучении реализуется в учебниках с помощью развивающих материалов в рубриках: «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи». Материал каждого параграфа дополнен перечнем основных понятий и системой устных вопросов и заданий. Система вводных упражнений ориентирована на организацию тематического повторения учебного материала. В конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий. Предложен список тем исследовательских работ. В конце каждого учебника курса приводится список дополнительной научно-популярной и исторической литературы, которую учащиеся смогут использовать в ходе учебного процесса и при написании творческих работ.

Рабочие тетради состоят из трёх разделов: первый - упражнения для подготовки учащихся к изучению нового материала, второй – упражнения, дополняющие упражнения учебника, третий – упражнения для проверки уровня усвоения материала.

Дидактические материалы содержат задания, дополняющие систему упражнений учебника, материалы контрольных и самостоятельных работ по темам. Все задания имеют балловую оценку.

Тематические тесты содержат тесты ко всем главам учебника, составленные в четырёх вариантах.

Электронное приложение к учебнику размещено в Интернете по адресу www.online.prosv.ru. Оно содержит тренажеры и тест по каждой теме учебника. Тренажеры сопровождаются комментариями и указаниями к решению задач и позволяют подготовиться к решению тестов. Тесты представляют собой задания, аналогичные заданиям тренажеров, но уже без указаний к решению задач.

Особенности линии УМК:

  • в основе курса лежит числовая линия
  • дидактический принцип построения курса — индуктивный подход к введению новых понятий: от частного к общему
  • структура и содержание учебников составлены таким образом, чтобы помочь учащимся смоделировать учебный процесс в целом и отдельные уроки в частности
  • трёхуровневая система упражнений позволяет выбрать индивидуальную траекторию обучения
  • дополнительным развивающим потенциалом обладают занимательные тексты к каждому параграфу, построенные в форме бесед

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по геометрии Л.С. Атанасяна. 7—9 классы

В состав УМК входят:

учебник Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы

рабочая программа

рабочие тетради

дидактические материалы

самостоятельные и контрольные работы

тематические тесты

приложение к учебнику на электронном носителе

пособие для учителя

задачи по геометрии

Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.

Рабочие тетради содержат большое количество чертежей и помогут легко и быстро усвоить материал.

Дидактические материалы включают самостоятельные, контрольные работы, работы на повторение и математические диктанты в нескольких вариантах и различного уровня сложности.

Самостоятельные и контрольные работы даны в виде разрезных карточек.

Тематические тесты предназначены для оперативной проверки знаний и подготовки к государственной итоговой аттестации.

В пособии для учителей сформулированы основные требования к учащимся, даны методические рекомендации по проведению уроков, решены наиболее сложные задачи из учебника, даны карточки для устного опроса, примерное планирование материала.

Приложение к учебнику на электронном носителе содержит анимации, позволяющие лучше понять доказательства теорем; тренажёры, помогающие научиться решать основные типовые задачи; тесты, позволяющие ученикам проверить свои знания; интерактивные модели, позволяющие экспериментально изучить свойства геометрических фигур; справочные материалы, помогающие решать задачи.

Особенности линии:

доступное изложение теоретического материала

обширный задачный материал

возможность организации индивидуальной работы