volkovas

Директор

Дата рождения: 4 апреля 1975

Образование: высшее (БФУ им. И. Канта, 2012г.)

Общий педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

О себе:

В своей работе я руководствуюсь изречением Сократа: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги». Это является моим педагогическим кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Учитель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

В 1995 году я окончила Ивановское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов», в 2012 году завершила обучение в БФУ им. Канта по специальности «Педагогика и методика начального образования», где мне была присуждена квалификация «Учитель начальных классов». С 2007 года в течение 10 лет работала в МАОУ ООШ п. Грачевка в должности учителя начальных классов и заместителя директора по УВР, в 2008 году мне была присуждена 1 квалификационная категория, которую я подтвердила в 2013 году. В 2015 году региональной аттестационной комиссией мне была присвоена высшая квалификационная категория.

На мой взгляд, суть новизны современных образовательных технологий состоит в индивидуализации процесса обучения, повышении роли самостоятельности учащихся в постижении знаний. Ведь потеря интереса к обучению на каком-то этапе рождает безразличие и апатию, безразличие порождает лень, а лень — безделье и потерю способностей. Вот почему для меня важно построить урок так, чтобы он был интересным, содержание — современным, будило мысль и развивало способности, а также открывало пути, как в научную, так и в практическую деятельность.